Помогите найти правду, на каком этапе был косяк.
Сделали кап.ремонт двигателя.
Через определенное время двигатель стал есть масло литрами.
Повторно вскрыли - в двух цилиндрах пальцы вышли из шатунов и продрали цилиндры, в одном побольше, в другом поменьше.
Мне надо разобраться, по какой причине это наиболее вероятно могло произойти.
Варианта пока два:
1) выбивали пальцы на холодную, на сколько помню выходили тяжело и даже один шатун погнули и пришлось его менять. Соответственно, как бы "раскурочили" отверстие в шатуне и палец потом вылез при нагревании в работающем двигателе.
2) перегрели, когда сажали пальцы. Пишут, что из-за этого могут вылезти.
Какой вариант наиболее вероятен?
Может еще какие-то варианты есть.
Ввиду определенных обстоятельств, разборку и сборку делали разные мастера, надо понять, кто виноват.
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 9:04 am Заголовок сообщения:
Хоть как-то уже и поздновато и понятно, что уже не актуально, но вопрос остался как-бы открытым.
Второй вариант!!!
А если быть объективным при выяснении вопроса "чей это бок", то ответ ясен как день, бочина у того, кто вязал шатуны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах