Такого рода ремонт естественно лучше осуществлять на станциях технического обслуживания, но если есть время и желание, то можно сделать и самостоятельно. Естественно для этого нужно обладать навыками ремонта автомобиля и постараться не переоценить свои возможности, так как замена сцепления достаточно трудоемкий и сложный процесс. Для профессионалов заменить сцепление – это несколько часов работы, а вот время ремонта новичком предсказать крайне сложно.
Для самостоятельно замены сцепления необходимы стандартные инструменты входящие в набор каждого автомеханика, и отдельным пунктом стоит выделить шток для установки и закрепления механизма сцепления. Произвести замену сцепления без этого штока практически невозможно. Если все необходимые инструменты имеются, то можно начинать.
Подготовка к снятию
Первым делом снимаем центральную консоль в салоне автомобиля и освобождаем кулису КПП. После этого включим 4 или 5-ю передачу – так будет гораздо удобнее достать рычаг из салона автомобиля. Затем переходим к моторному отсеку двигателя. Здесь необходимо отсоединить «штаны» от резонатора воздуха и снимаем воздушный фильтр. Далее отключим провод от «плюсовой» клеммы аккумулятора и снимаем стартер. Теперь можно переходить к отсоединению карданного вала. Для этого нужно отсоединить от кардана эластичную муфту, которая крепится 3-мя гайками. Затем отсоединяем промежуточную поперечную опору и снимаем карданный вал. Теперь переходим непосредственно к подготовке КПП для снятия. Первым делом отсоединяем «нулевой» провод с корпуса коробки передач и снимаем рабочий цилиндр сцепления. Здесь есть очень важный момент – после снятия рабочего цилиндра сцепления категорически запрещается наживать педаль сцепления. После этого откручиваем все крепежные элементы которыми крепится коробка передач к двигателю и кузову автомобиля. После окончания всех этих процедур КПП готова к снятию.
Снятие КПП
Тут нужен особый подход, так как снимать коробку нужно мощным и резким движением. Для начала нужно немного опустить заднюю часть КПП, которая крепится к двигателю автомобиля, что позволит освободить рычаг переключения передач и равномерно вывести КПП из под автомобиля.
Замена корзины и диска сцепления
Для начала нужно снять старый комплект сцепления (диск вместе с корзиной) предварительно открутив большое количество болтов. А вот теперь и пришла очередь «хитрого» инструмента под названием «шток для установки и закрепления механизма сцепления». На него нужно надеть диск сцепления и закрепить корзину. Вынимаем шток и сцепление установлено. Также рекомендуется при замене сцепления менять и выжимной подшипник.
Добавлено: Вт Июл 05, 2022 9:22 am Заголовок сообщения:
Всем привет! Сейчас нахожусь временно в Питере. Проявились проблемы с карданным валом, решил в срочном порядке им заняться. Это не сцепление, конечно, но всё же. Не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans. ru
kardans. ru
cardan. net
kardan-balans-spb. ru
Не знаю, на каком сервисе остановиться из этих. Может кто-то уже пользовался их услугами?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах