Список форумов Форум мотористов и автомехаников

Форум мотористов и автомехаников

Форум создан для помощи автовладельцам в ремонте механической части автомобиля
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена сцепления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум мотористов и автомехаников -> Ремонт сцепления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Специалист


Репутация: +6/–1    

Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Замена сцепления Ответить с цитатой

Такого рода ремонт естественно лучше осуществлять на станциях технического обслуживания, но если есть время и желание, то можно сделать и самостоятельно. Естественно для этого нужно обладать навыками ремонта автомобиля и постараться не переоценить свои возможности, так как замена сцепления достаточно трудоемкий и сложный процесс. Для профессионалов заменить сцепление – это несколько часов работы, а вот время ремонта новичком предсказать крайне сложно.

Для самостоятельно замены сцепления необходимы стандартные инструменты входящие в набор каждого автомеханика, и отдельным пунктом стоит выделить шток для установки и закрепления механизма сцепления. Произвести замену сцепления без этого штока практически невозможно. Если все необходимые инструменты имеются, то можно начинать.

Подготовка к снятию

Первым делом снимаем центральную консоль в салоне автомобиля и освобождаем кулису КПП. После этого включим 4 или 5-ю передачу – так будет гораздо удобнее достать рычаг из салона автомобиля. Затем переходим к моторному отсеку двигателя. Здесь необходимо отсоединить «штаны» от резонатора воздуха и снимаем воздушный фильтр. Далее отключим провод от «плюсовой» клеммы аккумулятора и снимаем стартер. Теперь можно переходить к отсоединению карданного вала. Для этого нужно отсоединить от кардана эластичную муфту, которая крепится 3-мя гайками. Затем отсоединяем промежуточную поперечную опору и снимаем карданный вал. Теперь переходим непосредственно к подготовке КПП для снятия. Первым делом отсоединяем «нулевой» провод с корпуса коробки передач и снимаем рабочий цилиндр сцепления. Здесь есть очень важный момент – после снятия рабочего цилиндра сцепления категорически запрещается наживать педаль сцепления. После этого откручиваем все крепежные элементы которыми крепится коробка передач к двигателю и кузову автомобиля. После окончания всех этих процедур КПП готова к снятию.

Снятие КПП

Тут нужен особый подход, так как снимать коробку нужно мощным и резким движением. Для начала нужно немного опустить заднюю часть КПП, которая крепится к двигателю автомобиля, что позволит освободить рычаг переключения передач и равномерно вывести КПП из под автомобиля.

Замена корзины и диска сцепления

Для начала нужно снять старый комплект сцепления (диск вместе с корзиной) предварительно открутив большое количество болтов. А вот теперь и пришла очередь «хитрого» инструмента под названием «шток для установки и закрепления механизма сцепления». На него нужно надеть диск сцепления и закрепить корзину. Вынимаем шток и сцепление установлено. Также рекомендуется при замене сцепления менять и выжимной подшипник.

Источник: http://www.automailer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gruki



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 05.07.2022
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Сейчас нахожусь временно в Питере. Проявились проблемы с карданным валом, решил в срочном порядке им заняться. Это не сцепление, конечно, но всё же. Не знаю, куда обратиться. Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans. ru
kardans. ru
cardan. net
kardan-balans-spb. ru

Не знаю, на каком сервисе остановиться из этих. Может кто-то уже пользовался их услугами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум мотористов и автомехаников -> Ремонт сцепления Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS