Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Специалист
Репутация: +6/–1
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 323
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: маркировка коленчатых валов жёлтой краской |
|
|
по работе часто видел коленчатые валы помеченные жёлтой краской!есть и камазовские и ямзовские коленвалы.приведу свежий пример.поступил в ремонт ямз-238(в ремонте не был)полукольца лежат в поддоне ,штифты сорваны!коленвал помечен жёлтой краской!пришлось восстановить штифты ,поставил полукольца новые.теперь в одном положение при вращение коленвала чувствуется торможение от трения!такое впечетление что торец коленвала соприкасающей с полукольцами не прямолинеен в вертикальной плоскости!такое было раз в моей практике шлифовщик устранил эту проблему увелечением ширины коренной шейки!неужели коленвал был дефектный с завода(поэтому помечают жёлтой краской) и сорванные полукольца этому причина.пришлось собрать так как есть,просто аккуратнее будем обкатовать двигатель.кто подскажет для чего метят на заводе коленвалы жёлтой краской?не обозначают они таким способом дефект?
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Ноя 10, 2017 1:23 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Репутация: +1
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Желтой краской метят те, что предстоит ремонтировать, синей - годные, красной - выбраковка (в лом). |
|
Вернуться к началу |
|
|
I8a0
Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 7 Откуда: Казахстан. г.Экибастуз
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная тема. Ни разу не обращал на это внимание. Теперь буду знать. Спосибо !!! _________________ Не жмись на информацию........работы всем хватит !!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
I8a0
Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 7 Откуда: Казахстан. г.Экибастуз
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня разобрал дизель "мерседес ОМ421" . Дизель работал с 1984 года... Коленвал стандартный в кругавую... На коленвале намазано желтой краской. А на распредвале, с торца, доволно болшая крашенная красной краской точка ... Получается распредвал изначально предназнацался в лом ???? ... Как же он отработал столько времени ???? . Правда втулка №3-распредвала начала отслаиваться хлопьями, и на кулачках распредвала начал выкрашиваться цементационный слой и как следствие начал портить толкотели. ..... ... Люди помогите найти литературу по ремонту этого движка!!!!!!!!!. Есть много вопросов по таблице монтажных сопряжений..... Плиз _________________ Не жмись на информацию........работы всем хватит !!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Admin Специалист
Репутация: +6/–1
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 323
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|