Список форумов Форум мотористов и автомехаников

Форум мотористов и автомехаников

Форум создан для помощи автовладельцам в ремонте механической части автомобиля
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капремонт двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум мотористов и автомехаников -> Двигатели и ремонт двигателей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slesar



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 5
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 6:58 pm    Заголовок сообщения: Капремонт двигателя Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите на сколько можно доверять этому фотоотчету Собираемся с другом осуществлять что-то похожее. Всё ли правильно там описано, может стоит обратить на что-то внимание или чтото можно проще сделать. Заранее благодарочка)
_________________
Всё будет, но не сразу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марат



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.09.2018
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне подскажете? Разобрал движок Тойота 2 c-t, достал коленвал, отдал на расточку. Сегодня привезли вал после шлифовки-? А как теперь подобрать вкладыши не знаю. Написано на бумажке от шлифовщиков: коренной-0,25 , шатун- 0,25. Как мне быть ?Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorin



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.11.2018
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марат
Практически для всех моторов есть вкладыши (стандарт и ремонтные + 0.25, +0.5, + 0.75)
Тебе нужны перворемонтные то есть на 0.25 толще чем стандартные, потому что колена шлефована ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЮНА



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.01.2020
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2020 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! всем . У меня такая проблема когда купил авто ДЮНА двигатель S05C . может особо не придал этому значения при заводке лампочка ( маслёнка ) горит секунды 3-4 . это с первого раза потом при каждой заводке гаснет сразу - если долго не постоит заглушенный . МОЖЕТ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ так и должно ? Сразу скажу фильтр + масло поменял . попробывал датчик давления масло поменять тоже самое ; Может забить или куда лезть - подскажите ? . р.с Работаю на автобусе ДАЙВО так там тоже не сразу тухнет . да смотрел на ХОВИКЕ у товарища так там с новья очень долго горит . Поправлюсь когда брал старый хозяин лил МОБИЛ - сейчас лью РИМУЛА - R 6 . Довелось снять крышку клапанную ( менял полукольца ) то был в аху...... крышка как новая ни какого налёта ( гуталина ) и это на дизеле ???? такого быть не может так вот и думаю может римула отмыла ? В общем подскажите какие мнения у кого - или действительно должна гореть несколько секунд ??? Заранее всем спасибо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум мотористов и автомехаников -> Двигатели и ремонт двигателей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS